AirPods Pro 2: крутые визуальные эффекты
Новая реклама Apple для AirPods Pro 2 использует крутые визуальные эффекты для продвижения шумоподавления наушников.
На этой неделе компания Apple выпустила новую рекламу для AirPods Pro 2. Второе поколение беспроводных наушников Apple премиум-класса вышло в сентябре прошлого года. Тогда компания заявила, что она предлагают усовершенствованную систему активного шумоподавления (ANC). Она необходима для устранения отвлекающих фоновых шумов, которые могут помешать пользователю слушать музыку или разговаривать по телефону. Благодаря Spatial Audio и динамическому отслеживанию положения головы, пользователю AirPods Pro 2 будет казаться, что он находится в самом центре событий. То есть, вы оцените звук на 360 градусов.
В новой рекламе AirPods особое внимание уделяется активному шумоподавлению и режиму прозрачности. Последний позволяет пользователю слышать окружающие шумы в некоторых ситуациях. Бывают случаи, когда важно знать, что происходит вокруг вас. Например, если вы гуляете по улицам города, вам важно слышать сирены, автомобильные гудки или другие звуки. Если вы не видите движущееся транспортное средство, то должны иметь возможность слышать его приближение. Таким образом, вы спасете свою жизнь.
AirPods Pro 2 блокируют отвлекающие окружающие звуки
Видеоролик под названием «Новые AirPods Pro, тихий шум» начинается с песни “Where is my Mind?” группы Tkay Maidza, которая играет на заднем плане. Вещи, которые обычно создают много шума, такие как отбойный молоток, мусоровоз, интенсивное движение, марширующий оркестр и лающая собака, парят над землей. Однако девушка этого не слышит, так как AirPods Pro 2 ANC блокируют все раздражающие и отвлекающие звуки. Под всем этим шумом проходит героиня, молодая девушка, на которой надеты наушники AirPods Pro 2. Двигая головой в такт звучанию песни, которую она слушает, она доходит до угла улицы в городе и решает, что сейчас самое время отключить шумоподавление и включить режим прозрачности, чтобы она могла слышать, что происходит вокруг. При этом раздается сигнал, который вы можете услышать на видео.
Как только она переключается между режимами шумоподавления, все те шумные вещи, которые парили в воздухе, падают на землю. Внезапно наша героиня начинает слышать обычные городские шумы через свои наушники AirPods Pro 2. Купив сок у уличного торговца, пользовательница AirPods Pro 2 решает, что с нее хватит, и вновь переключает режим шумоподавления. Все люди и предметы, ответственные за создание громких звуков, снова исчезают.
Режим прозрачности поможет вам услышать, когда на вас надвигается быстро движущийся автомобиль
Когда реклама подходит к концу, наша звезда идет по городу, не слыша ничего, кроме музыки. Она полностью погружена в трек благодаря обновленным AirPods Pro 2. Слоган? «В 2 раза больше активного шумоподавления».
AirPods Pro 2 обеспечивают до шести часов прослушивания на одном заряде. С зарядным кейсом время прослушивания может достигать 30 часов. Кстати, о чехле: если заряжать в нем наушники в течение 5 минут, это обеспечит около 1 часа работы в режиме прослушивания или около 1 часа в режиме разговора.
Если вы являетесь членом клуба экосистемы Apple и хотите слушать мелодии и звонки через наушники без необходимости слушать окружающие звуки, AirPods Pro 2 для вас. И мы не можем не подчеркнуть важность возможности переключиться обратно в режим прозрачности, потому что, как показано в рекламе, бывают случаи, когда вам необходимо знать, что происходит вокруг вас.
AirPods Pro 2 имеют защиту от пота и брызг по стандарту IPX4. Наушники нельзя погружать в воду, однако защита от пыли отсутствует. AirPods Pro 2 оснащены новым чипом Apple H2. В зарядном футляре находится ультраширокополосный чип U1, чтобы помочь iPhone 11 и более поздним моделям найти пропавший зарядный футляр AirPods Pro 2.
Рекламный ролик длится 68 секунд. Это означает, что он, вероятно, будет сокращен до 60-секундной версии и 30-секундного ролика. Скорее всего, скоро он будет транслироваться по ТВ в некоторых странах.