Самый Худший Мобильный Оператор /// Статистика Мобильных Операторов
На территории России активно ведут свою деятельность четыре крупных сотовых оператора, у которых есть собственная инфраструктура, состоящая из базовых станций и магистралей, которые расположены по всей стране. Это конечно же «МТС», «Билайн», «МегаФон» и «Теле2». У каждого из них свои собственные тарифные платы, особенности и конечно же цены. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, более известная как «Роскомнадзор», решила проверить качество услуг всех этих четырех операторов и результаты получились удивительными.
Каждый из российских мобильных операторов имеет свои достоинства и недостатки. Худшим можно назвать того, у кого минусов больше, чем у коллег-конкурентов. Мобильный интернет относится к числу наиболее важных услуг, предоставляемых провайдерами. Его привлекательность в глазах абонентов определяется ценой, стабильностью и скоростью работы.
Мобильный Интернет
Как оказалось, самый быстрый мобильный интернет у оператора «МегаФон», средняя скорость которого составляет 13,1 Мбит/с. Следом за ним идет оператор «МТС» с показателем в 10,1 Мбит/с. На третьем месте расположился «Теле2», абоненты которого могут выходить в сеть со средней скоростью 9,4 Мбит/с. Самое последнее, четвертое место, занял «Билайн» со скоростью 5 Мбит/с. Как можно заметить, первые три операторы предоставляют мобильный интернет приблизительно на одном уровне скорости, а вот компания «Вымпелком» явно не может похвастаться быстрым интернетом на смартфонах и планшетах.
Качество Связи
Помимо мобильного интернета, Роскомнадзор протестировал и качество голосовых услуг. Как показали испытания, меньше всего неудачных попыток соединения у оператора «МегаФон» – 0,7% из общей массы. Следом за ним идет «МТС» с показателем в 0,8%. На третьем месте по качеству связи оказался «Теле2», на котором проблемы с соединением возникают в 1,2% случаев. Рекордсменом вновь стал «Билайн», который разрывает соединение в 15,1% случаев – это более чем в десять раз чаще, чем другие операторы связи.
Кроме того, именно Билайн лидирует по количеству проданных поддельных SIM-карт. Среди общего количества конфиската данного рода, изъятого в 2017 году, более 50% относится именно к этой компании.
Отдельный пункт претензий — это поведение «Билайна» при попытке абонента уйти к одному из конкурентов с сохранением номера. Сотрудники компании начинают нарочно затягивать процесс перехода, отказывая клиенту по откровенно надуманным причинам.
Выводы
Числа неутешительные и говорят сами за себя. «Билайн» явно зарвался и потерял человеческое отношение к клиентам. Плохое качество услуг по самому большому ценнику — это явно не та стратегия, с помощью которой можно завоевать народную любовь и умножить количество своих абонентов. Вместе с уходящими клиентами, «Билайн» будет терять и деньги. Возможно, существенное падение прибыли заставит компанию пересмотреть свою политику и всерьез заняться улучшением обслуживания и снижением цен.