Apple AirPods могут предложить функции отслеживания состояния здоровья уже в 2024 году
Американский техногигант планирует усовершенствовать AirPods в течение следующих двух лет. В основном обновления будут касаться функций в сфере здоровья. Это последние данные от Марка Гурмана (Bloomberg), который предполагает, что гигант из Купертино планирует добавить функцию отслеживания состояния здоровья, связанную со слуховыми данными. В своём информационной колонке журналист отмечает, что в наушниках имеется функция “Live Listen”, которая предусматривает использование iPhone в качестве направленного микрофона и передает звук с него на наушники.
Эта функция, как отмечает Гурман, не имеет одобрения Food and Drug Administration, а потому не рассчитана для применения вместо слухового аппарата. Однако Марк говорит о том, что компания рассчитывает “получить добро” в течение двух лет. То есть есть шанс, что наушники помогут слабослышащим пользователям.
Потенциал AirPods в плане отслеживания состояния здоровья – это то, что подтвердила сама купертинская компания. Еще два года назад в интервью руководитель Левин Линч говорил об этой перспективе. Он отмечал, что уже тогда начали объединять датчики на некоторых устройствах. Безусловно, такие разработки имели потенциал.
Между тем, вчера компания из Купертино представила новую услугу “Магазин со специалистом по видео”
Услуга позволит покупателям в США, желающим приобрести новый iPhone, пообщаться с сотрудником розничной сети по видеотрансляции в реальном времени. Потребитель сможет задать вопросы и приобрести iPhone во время “безопасного и надежного одностороннего сеанса видеопокупки”. Во время сеанса заинтересованные покупатели смогут ознакомиться с новейшими моделями, а также сравнить характеристики и получить ответы на свои вопросы от специалиста Apple.
Во время видеотрансляции покупатели могут узнать больше о сделках trade-in и предложениях американских операторов связи. Им откроют финансовые планы и помогут перейти с Android на iOS. Разумеется, это очень удобно для многих людей. Например, для тех, кто физически не может добраться до розничной сети.
Руководитель отдела розничной торговли Apple в Интернете, Карен Расмуссен, высказалась по этому поводу. Она отметила, что компания постоянно усовершенствуется для обеспечения ещё более индивидуального подхода к каждому покупателю. То есть неважно, где он находится, он в любом случае получит лучшее от Apple. Благодаря функции “Магазин со специалистом по видео” сотрудники компании с удовольствием взаимодействуют с покупателями. Они предоставляют идеальное обслуживание, пока клиенты определяют, какая модель им больше всего нравится.
Как заявляет Apple:
“При личной встрече, онлайн, по видеосвязи или через персональные рекомендации в приложении Apple Store, сотрудники Apple могут помочь покупателям выбрать подходящее для них устройство и вариант финансирования”.
Магазин со специалистом по видео доступен каждый день с 7 утра по тихоокеанскому времени до 7 вечера. Услуга открывается на сайте apple.com/shop/buy-iphone. Во время разговора сотрудник компании не видит потенциального покупателя. Чат на сайте работает 24 часа в сутки.