Apple сокращает “сотни” сотрудников службы поддержки в связи с приближением запуска iPhone 15
Имея за плечами 1,5 млн. сообщений, аккаунт Apple Support Twitter (X) уже не первый год помогает клиентам и потенциальным покупателям. Теперь, согласно новому сообщению, автоматические и пользовательские ответы будут полностью прекращены с октября этого года.
В сообщении MacRumors утверждается, что аккаунт Apple на платформе, ранее известной как Twitter, больше не будет отвечать на сообщения, отправленные в DM, и компания не будет отвечать на комментарии в сообществе Apple Support. Вместо этого пользователи будут перенаправляться в службу поддержки Apple по телефону. Кроме того, больше нельзя будет получить помощь в разделе комментариев на YouTube-канале Apple Support.
Другой вид поддержки
Учитывая, что это произойдет чуть менее чем через месяц после мероприятия Apple в этом году и неделю-две после запуска линейки iPhone 15, это может стать серьезным ударом для пользователей, которые раньше обращались к официальным социальным каналам Apple для получения помощи и советов. Вместо этого Apple еще больше переходит на различные формы поддержки, надеясь, что потребители получат необходимую им помощь в звонках в службу поддержки, на форумах, в обучающих видеороликах и сообщениях на сайте X.
К сожалению, это чревато человеческими жертвами, поскольку некоторые должности в Apple больше не существуют. В связи с изменениями многие должности в сообществе и службе поддержки будут упразднены, и Apple, как сообщается, предлагает тем, кого это коснулось, подавать заявки на другие должности в компании. Тем, кто не хочет или не может выполнять другую работу в Apple, предлагается искать работу в другом месте.
Тех, кто останется работать в службе поддержки, будут обучать работе по телефону, поскольку телефонная поддержка, вероятно, получит дополнительное финансирование и сотрудников, чтобы справиться с наплывом клиентов в результате этого изменения.
Источники сообщили MacRumors, что, по мнению Apple, клиенты предпочитают телефонную поддержку. Скорее всего, это связано с тем, что клиенты могут получить немедленную поддержку, дозвонившись до человека. При тысячах сообщений в день специалисту по работе с сообществами, по-видимому, будет непросто разобраться со всеми DM-сообщениями, которые он может получить.
Компания Apple не сделала официального заявления по поводу обоснованности этих утверждений.
Вернемся к Apple Event
Apple Event – это самое важное событие года для купертинской компании, ведь мы должны увидеть новую линейку iPhone 15, Apple Watch Series 9 и новые Apple Watch Ultra. Компания уже сообщила, что в этом году мероприятие пройдет 12 сентября.
Теперь, когда WWDC уже позади, это одно из последних мероприятий Apple в 2023 году, и оно должно пройти с большим успехом. Компания объявила слоган праздника «Wonderlust», что в переводе с английского означает «Стремление к приключениям».
По имеющимся сообщениям, долгожданные смартфоны американского техногиганта поступят в продажу 22 сентября.