Что нового у Apple? Спасение туристов из каньона “Последний шанс” и объявление акции с Pepsi
Еще одна история успеха доказывает, что телефоны могут спасать жизни. Героем сегодняшней истории стала опция Emergency SOS, использующая спутник. Так, 12 мая 10 туристов спасли в каньоне Санта-Паула “Последний шанс”, который находится в Калифорнии. Подробности ниже.
Около восьми часов вечера диспетчеру шерифа округа Вентура (США) поступил вызов от группы туристов, заблудившихся в каньоне Санта-Паула. Они связались с диспетчером с помощью опции на iPhone Emergency SOS. Они сообщили некоторые полезные сведения, например, где они могут находиться. Поисково-спасательная группа Верхнего Охая (SAR) была введена в действие через полчаса. К 11:15 группа была обнаружена и выведена из каньона. Это достаточно быстрый результат, если учитывать сложность маршрута.
Для справки, тропа в каньоне Санта-Паула имеет протяженность около 10 км. Она поднимается в гору на высоту более 1000 метров, а потому добраться туда крайне сложно. Да и по времени небыстро.
Emergency SOS на iPhone – это функция, позволяющая быстро вызвать помощь в случае чрезвычайной ситуации
На большинстве моделей iPhone она активируется нажатием кнопки питания (выключения) и одной из громкости кнопок одновременно. Кроме того, можно использовать автоматический набор экстренного номера при заданной последовательности нажатий кнопок. Когда функция Emergency SOS активируется, iPhone автоматически набирает номер экстренных служб вашей страны, например, 911 в США. После этого он отправляет уведомление с текущей геолокацией предварительно указанным контактам в Центре уведомлений SOS. Телефон также может отображать медицинскую информацию, предоставленную владельцем iPhone. Это необходимо для облегчения оказания помощи медицинским работникам в случае необходимости.
Функция Emergency SOS предоставляет важный инструмент для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации и может быть полезна в случаях, требующих срочной помощи или безопасности.
В завершении расскажем о том, что компания Apple совместно с Pepsi подготовили интересную акцию. Старт намечен на 22 мая, а потому ждать осталось недолго.
Позиции Pepsi заметно упали в последние годы, и даже реклама не спасает компанию. Возможно, объединение с Apple поможет ей снова стать популярной. Однако все зависит от самой рекламы.
Теперь, похоже, Pepsi хочет продвигать свои напитки среди тех, кто слушает потоковый контент через Apple Music
Как сообщает AdAge (через MacRumors), Pepsi объединяется с компанией из Купертино, чтобы раздать 400 миллионов QR-кодов Apple Music. Их можно отсканировать и обменять на различные подарки, среди которых участие в мероприятиях купертинской компании, бесплатная пробная версия Apple Music (сроком на 3 месяца), а также гарнитура Beats.
Лицом промо-акции станет Bad Bunny, артист года Apple Music 2022. Его альбом Un Verano Sin Ti стал самым прослушиваемым на потоковой музыкальной платформе Apple в прошлом году. Pepsi запустит рекламу для продвижения акции на телевидении, в социальных сетях и в местах, где обычно покупают безалкогольные напитки, например, на заправках и в магазинах.
Акция продлится до 17 сентября.