iPhone, Apple Watch и AirPods участвуют в исследовании: Результаты
Недавно компания Apple представила iPhone 15-й серии, новейшие часы Apple Watch 9 серии и обновленные AirPods с разъемом USB-C. Не стоит забывать и о свежей iOS 17. Если вы являетесь поклонником Apple, то наверняка уже ознакомились с этой информацией. Но подождите, есть несколько интригующих фактов из недавнего исследования о связи между iPhone, Apple Watch и AirPods.
В ходе опроса, проводившегося с июня 2022 года по июнь 2023 года, исследовательская компания Consumer Intelligence Research Partners или CIRP (через 9to5Mac) изучила привычки людей, которые приобрели новый iPhone в прошлом году, расспрашивая их об их линейке гаджетов Apple.
Ранее CIRP рассматривали клиентов, владеющих iPhone, iPad и компьютерами Mac – очевидная “тройная сила”, теперь рассматривают еще одного ценного покупателя – владельца iPhone, Apple Watch и AirPods.
Несмотря на то, что среди пользователей немало тех, кто использует несколько устройств Apple (включая MacBook и iPad), полученные данные также указывают на некоторый неиспользованный потенциал. В исследовании CIRP особое внимание уделялось тому, используют ли покупатели iPhone также AirPods, Apple Watch, оба устройства или не используют их вовсе.
Согласно другим исследованиям, эта троица – iPhone, Apple Watch и AirPods – обеспечивает 60% доходов Apple. Среди опрошенных владельцев iPhone (тех, кто приобрел его в течение последнего года) около четверти также имеют часы Apple Watch, что является неплохим показателем для аксессуара, который стоит недешево.
Предыдущее исследование, проведенное той же исследовательской компанией, выявило любопытную тенденцию, а именно владельцы Apple Watch, как правило, используют более дорогие iPhone. Данные показали, что в 2022 году те, кто пользуется одновременно iPhone и Apple Watch, выбирают iPhone 13 Pro, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max. Поэтому нет ничего удивительного в том, что 25 % обладателей обоих гаджетов в этом году могут склониться к моделям Pro в качестве компаньонов для своих смарт-часов.
Теперь поговорим об AirPods
Благодаря более дружелюбному ценовому диапазону они захватили чуть большую часть рынка: 29% покупателей перешли на них. Конечно, наушники или гарнитуры – это скорее универсальная технология, но, как вы, наверное, знаете, AirPods в своей категории сталкиваются с более жесткой конкурентной борьбой по сравнению с Apple Watch.
Если мы добавим людей, владеющих и Apple Watch, и AirPods, то доля владельцев AirPods вырастет до 41%. Эта цифра еще раз свидетельствует об огромном успехе AirPods в качестве аксессуара для iPhone. В то же время она оставляет много возможностей для роста, поскольку AirPods продолжают совершенствоваться и становятся доступнее по цене.
И, наконец, только около 12% покупателей iPhone владеют всей этой троицей, а ведь эти покупатели должны быть самыми ярыми фанатами Apple, не так ли?