Кто-то решил главную проблему зарядного кейса AirPods Pro – отремонтировал его
Apple AirPods Pro – одни из лучших Bluetooth-наушников в мире, но у них есть одна большая проблема, с которой Apple отказывается бороться – их невозможно легко починить. Эта проблема распространяется не только на сами наушники. Зарядный корпус также не подлежит ремонту благодаря обильному количеству клея, удерживающего его вместе. Но кто-то решил эту проблему, не только напечатав 3D-печатью новый корпус, но и сделав его легко разбирающимся при необходимости.
Никакого клея
Все это – детище Кена Пиллонела, модификатора, которого вы, возможно, помните по установке порта USB-C на iPhone. И это произведение искусства само по себе, даже если вспомнить, что оно действительно работает.
«Я глубоко обеспокоен преобладающей тенденцией в индустрии бытовой электроники», – заявил Пиллонел, – «Большинство гаджетов создаются без учета возможности их ремонта, в отличие от долговечных технологий прошлого, которые, казалось, были созданы для того, чтобы служить долго. Выход? Выполнять работу самому. Вместо того чтобы предлагать только внешние корпуса для AirPods Pro, я взял на себя труд тщательно смоделировать каждую деталь устройства, по сути, «украсть» дизайн и свободно поделиться им со всеми».
Пиллонел не только создал новый чехол для зарядки AirPods Pro, но и показал всем желающим, как можно создать свой собственный. В отличие от собственного зарядного кейса Apple, футляр, созданный Пиллонел, можно легко разобрать благодаря использованию винтов, а не клея – возможно, Apple стоит обратить внимание на это при следующей ревизии зарядного чехла.
Мы рекомендуем посмотреть видеоролик, чтобы прочувствовать всю ту работу, которая была проделана при создании этого зарядного кейса, поскольку, как и следовало ожидать, это было нелегко.
Ну и напоследок сообщим, что пару дней назад легендарный аукционный дом Sotheby’s начал распродажу редчайших кроссовок Omega Sports Apple Computer, которые можно приобрести за 50 000 долл.
Что за кроссовки?
Кроссовки, указанные как «новые в коробке», были изготовлены на заказ для сотрудников Apple и выдавались в качестве единовременной акции на национальной конференции по продажам в середине 90-х годов. Apple сотрудничала с различными брендами, включая Adidas и Nike.
Уже неоднократно мы видели, как за некоторые интересные кроссовки Apple платили большие деньги, в том числе за одну пару, которая была продана за 16 000 долларов. Однако цена в 50 000 долл. является новым рекордным показателем для пары кроссовок Apple.
Если обувь подходит
«Верх кроссовок выполнен преимущественно в белом цвете, а олдскульный радужный логотип Apple – как на язычке, так и на боковой четверти – является отличительной деталью», – говорится в объявлении, – «Не попав в широкую продажу, эта пара кроссовок является одной из самых малоизвестных и очень желанных на рынке перепродаж».
Хотя Sotheby’s обычно воспринимается как аукционный дом, эти кроссовки выставлены на продажу как товар, который можно просто добавить в корзину и оплатить, причем возможна международная доставка.