Лояльность к iPhone улетучится, если Apple свяжется с Илоном Маском, показал опрос
У Android и iOS есть много ярых приверженцев. Это отчасти потому, что существует дуополия, и переход на другую операционную систему несколько пугает. Что если бы был третий вариант? AddictiveTips провел опрос, чтобы выяснить, насколько пользователи Android и Apple преданы своим брендам, что выбранная ими ОС говорит нам о динамике их рабочего пространства, и может ли Илон Маск подвергнуть лояльность испытанию.
Доля телефонов Android на мировом рынке составляет 72 %, но в США на долю iOS приходится более 50 % рынка. 1003 работающих американца, из которых 50 % были пользователями Android и 50 % пользователями iOS, были опрошены на предмет их лояльности и влияния марки телефона на их повседневную жизнь.
94 % пользователей iPhone считают себя преданными Apple, в то время как 80 % пользователей Android считают себя преданными своему бренду телефона.
72 % пользователей iPhone заявили, что довольны Apple, по сравнению с 66 % пользователей Android. Интересно, что, несмотря на то, что предыдущий опрос AddictiveTips показал, что пользователи поколения Z в подавляющем большинстве предпочитают пользоваться iPhone. Новый опрос показал, что миллениалы являются самыми счастливыми пользователями iPhone, в то время как среди пользователей Android поколение Z наиболее удовлетворено своим брендом.
Apple vs Android vs Илон Маск?
Лояльность проверяется, когда появляется другой вариант, и похоже, что владелец Tesla Илон Маск может разрушить культовое заклинание, которое Apple наложила на своих клиентов. В конце прошлого года Маск, очевидно, поссорился с Apple и заявил, что гигант из Купертино рассматривает возможность удаления Twitter (запрещен в РФ) из App Store. Он также вынашивал идею создания собственного телефона.
Когда пользователей iPhone спросили, перейдут ли они на Android, если App Store запретит Twitter, 60 процентов из них ответили утвердительно. Кроме того, более 80 процентов пользователей Android и Apple сказали, что они бы отказались от своих телефонов в пользу устройства, созданного Маском.
Большинство менеджеров – пользователи iPhone, но пользователи iOS не обязательно имеют гарантии занятости
В ходе исследования выяснилось, что менеджеры на 33 процента чаще являются пользователями iPhone, чем пользователями Android. Пользователи iPhone также зарабатывают больше, чем пользователи Android, но разница невелика ($53 000 в год против $48 000). Почти 60 % менеджеров из обоих лагерей заявили, что они лучше ладят с сотрудниками, использующими ту же ОС, что и они. И пользователи Android, и пользователи iPhone тратят на телефон 38 % своего рабочего дня, и в среднем пользователи iPhone тратят на телефон на 15 дней больше в год, чем пользователи Android.
По какой-то причине пользователи iPhone на 47 % чаще сообщают о том, что их уволили за последние шесть месяцев.
В США насчитывается около 307 миллионов пользователей смартфонов, поэтому выборка в 1000 человек слишком мала, чтобы делать выводы. Тем не менее, 1 000 – это не малое число в абсолютном выражении, поэтому к полученным результатам не стоит относиться легкомысленно.