Переезд суперзвезды футбола Лионеля Месси в США – большая победа для Apple; вот почему
Южная Флорида сегодня находится в центре внимания спортивного мира. Хоккейная команда “Флорида Пантерз”, едва попав в плей-офф, потрясла рекордсменов “Бостон Брюинз” в первом раунде, победила “Торонто Мейпл Лифс” и разгромила “Каролину Харрикейнз”, дойдя до финала Кубка Стэнли. Майами Хит” также прошли похожий путь к финалу НБА, обыграв “Милуоки Бакс” в первом раунде, победив “Нью-Йорк Никс” во втором раунде и ошеломив “Бостон Селтикс” в финале Восточной Ассоциации.
Это похоже на то, как если бы ЛеБрон снова привез свои таланты в Саут-Бич
Майами Марлинс” также демонстрирует некоторую жизнь и борется с “Атлантой Брейвз” за титул чемпиона Национальной восточной лиги в Высшей лиге бейсбола, и если бы сезон закончился сегодня, команда стала бы одной из трех команд, получивших “уайлд-кард” и попавших в плей-офф в Высшей лиге. Для спортивных болельщиков Южной Флориды это довольно увлекательное событие, но на международной арене ничто не сравнится с решением звезды футбола Месси присоединиться к команде MLS “ИнтерМайами”.
Хотя мы не являемся спортивным изданием, позвольте добавить, что мы уже видели эту историю, когда Пеле присоединился к “Нью-Йорк Космос” в 1975 году и поставил футбол на карту Нью-Йорка, где “Космос” распродавал стадион “Джайнтс”, а 75 000 человек посетили последнюю профессиональную игру Пеле. Но за пределами Нью-Йорка посещаемость NASL (Североамериканской футбольной лиги) была низкой, и после ухода Пеле посещаемость снизилась, несмотря на то, что в составе “Космоса” были и другие международные звезды, включая Джорджио Чиналья и Франца Беккенбауэра. Лига была расформирована вскоре после того, как Пеле повесил свои шиповки.
Но на этот раз все может измениться, поскольку Apple сыграет большую роль в продаже Месси, “ИнтерМайами”, Высшей лиги футбола (MLS) и, в целом, футбола в США. По данным The Verge, Apple имеет права на потоковое вещание Высшей лиги в течение следующих 10 лет. Эта технология была недоступна во времена расцвета “Космоса”. Месси, который только что выиграл чемпионат мира с Аргентиной, является той суперзвездой, которую Apple может использовать, чтобы подстегнуть спрос на подписку MLS Season Pass, которую она предлагает через Apple TV+.
И в начале Мессимании в США Apple покажет четырёхсерийный документальный фильм о звезде, который будет транслироваться через Apple TV+. Говоря о Месси и Apple TV+, сообщается, что нападающий получит часть партнерства Apple с MLS.
Как подписаться на MLS Season Pass через Apple TV+
MLS Season Pass предлагает все матчи Высшей лиги футбола и Кубка Лиги. Купертинская компания рекламирует подписаться на MLS Season Pass с ежемесячной оплатой $14,99 или $49 до конца этого сезона, не включая подписку на Apple TV+. Если вы подписчик Apple TV+ с оплатой $6,99 в месяц, то подписка MLS Season Pass в месяц обойдется $12,99 или $39 до конца этого сезона.
Смогут ли Месси и Apple завершить дело, начатое Пеле и “Космосом” в середине и конце 70-х годов? Месси – имя, знакомое американским спортивным болельщикам, а оригинальное шоу Теда Лассо на Apple TV+ было очень популярным. Более того, Apple начала продавать товары с изображением Теда Лассо. Сериал рассказывает о футбольном тренере из американского колледжа, которого нанимают тренировать профессиональный футбольный клуб в Англии. Возможности перекрестной рекламы для Apple здесь огромны. В прошлом сезоне в шоу “Тед Лассо” принял участие бывший менеджер Месси.
Переход Лионеля Месси в MLS должен сделать футбол более популярным в США, а с помощью Apple этот вид спорта может сделать огромный шаг вперед в Америке. Кроме того, Apple, конечно же, получит прибыль от повышенного внимания к MLS в Штатах.