Ник Мохаммед из Ted Lasso – просто «среднестатистический» пользователь iPhone в новой рекламе Apple, ориентированной на защиту частной жизни
Компания Apple, безусловно, гордится всеми функциями защиты частной жизни и повышения безопасности, которые она добавила в свои iPhone за последние пару лет. Используя многочисленные рекламные возможности, чтобы подчеркнуть то, компания считает это важнейшим преимуществом для пользователей по сравнению с предложениями конкурентов в той же области.
Существует немало доказательств того, что заявления Купертино о конфиденциальности в лучшем случае завышены, а в худшем – откровенно обманчивы. Однако взрывные сообщения СМИ и проклятые судебные иски не стоят на пути выхода нового рекламного ролика на YouTube.
Это не такой умный ролик (или такой короткий и резкий), как прошлогодний 90-секундный ролик «Аукцион данных», но в нем снялось очень знакомое лицо. Видео должно информировать общественность, что не делает обычная реклама iPhone.
Для справки
Остроумная реклама под названием «Data Auction» («Аукцион данных») должна бросить кинжал в сердце рекламных сетей, занимающихся хранением данных и строящих сложные профили на основе поведения или предпочтений пользователей в Интернете. Неизвестно, снят ли ролик на iPhone 13 Pro или нет. Однако кинематографическое ощущение и производственные ценности, безусловно, создали грандиозный эффект.
В 2021 году Apple выпустила довольно мощную рекламу под названием «Tracked» («Слежка»), ориентированную на защиту частной жизни. Она демонстрировала то, как выглядит отслеживание различными приложениями и сервисами ваших данных и поведения в течение дня. Вероятно, самым шокирующим аспектом этого мероприятия было показать, через сколько рук могут пройти доли ваших данных.
О чём шестиминутный ролик на YouTube?
Если вы не знаете обо всем, что iOS 16 может сделать для защиты ваших личных данных от посторонних глаз, то недавно загруженное видео на YouTube от Apple, вполне может стать для вас откровением. В нем подробно описаны несколько особенно сомнительных методов, разработанных маркетологами и разработчиками приложений для отслеживания всех ваших действий в Интернете, и ряд очень простых инструментов, принятых компанией для борьбы с этими уловками.
Почти шестиминутный ролик может стать немного утомительным и повторяющимся, но поклонники «Ted Lasso» (американский спортивный комедийно-драматический телесериал), несомненно, оценят сухой британский юмор и самокритичность Ника Мохаммеда. А гораздо менее известному актеру, играющему роль «специалиста Apple», удается идеально сочетать юмористический момент с двукратным номинантом премии «Эмми».
Мохаммед явно не обладает такой харизмой и узнаваемостью, как звезда недавней рекламы Apple TV+ Тимоте Шаламе. Но в этом и заключается часть шутки и привлекательность последней рекламы iPhone, ориентированной на конфиденциальность.